/о нас
о нас2018-10-15T01:49:09+00:00

о cyy

мы являемся одним из ведущих поставщиков бумаги китая мешков машины в эко дружественных питание бумажные пакеты предприятий.для того, чтобы клиент полностью решений изготовления бумажных мешков на основе реального спроса клиента.только высококачественные продукты могут выиграть широкого рынка.поэтому мы строго сосредоточить внимание на производстве каждый компонент с высокого стандарта качества бумажный пакет и бумажный пакет вспомогательных машин машину с самого начала.

в процессе производства бумаги сумку машина, мы уделяем внимание каждой детали и контроль качества производства.мы можем получить высококачественные материалы с низким ценам.мы всегда сосредоточена на производство бумажных мешков машины и документ с машин с низкой стоимости и качества.использование высококачественных материалов и жесткий контроль качества, наша продукция очень надежные, легко управлять, и исполняет на высокой скорости.

мы уже построили деловые отношения с более чем 40 странах и регионах глобальных клиентов, все машины оказались в се сертификаты с системы управления качеством ISO9001: уровень 2008 года.выбор cyy вам придется не только идеальным решением и высокое качество машин, но и отличный сервис и высокие стоимостные характеристики.

About CYY

We are one of the China’s leading suppliers of the paper bag making machine in the eco friendly food paper bags industries. To give client completely solutions of manufacturing paper bags based on client’s real demand. Only high quality products can win the widest market. Hence, we strictly focus on manufacturing every component with high standard quality of paper Bag Machines and paper bag auxiliary machine since the beginning.

In the production process of paper Bag Machine, we pay attention to every detail and quality control of the production line. We can get high quality materials with lower prices. We always focus on manufacturing paper bag machines and paper handle machines with lowest cost and good quality. Through the utilization of high quality materials and stringent quality controls, our products are extremely reliable, easy to operate, and performs at a high speed.

We have already built business relationships with over 40 countries and regions global customers, All the machines have proved by CE certifications with Quality Management system standard ISO9001: 2008. Choosing CYY you will have not only perfect solution and high quality machine, but also excellent service and high cost performance.